Вторник, 30.04.2024, 23:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14"
ГОРОДА КЕМЕРОВО




    Главная       Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья        Обратная связь       Вход    




МЕНЮ




БЕЗОПАСНОСТЬ










СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


































РОССИЯ - МОИ 
ГОРИЗОНТЫ

МУЗЕЙ ПУШКИНА




КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ




ОСТРОВ ВАЛААМ




БОЛЬШОЙ ТЕАТР




Особенности воспитания ребенка с ограниченными  возможностями здоровья в семье

В жизни каждого человека семья занимает особое место. В семье растет ребенок и с первых лет своей жизни он усваивает нормы человеческих отношений, впитывая из семьи добро и зло, все, чем характерна его семья. Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Поэтому можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания и социализации ребенка.

Семья – это неотъемлемая составляющая социально – педагогической деятельности, поскольку успешное развитие и социализация ребенка во многом определяется семейной ситуацией. Семья, воспитывающая ребенка с ограниченными физическими возможностями здоровья, имеет определенные особенности.

Родителям «особого» ребенка необходимо как можно скорее совладать со своими эмоциями и чувствами, и помогать своему ребенку идти вперед по жизни не смотря на трудности.

Эффективнее своему ребенку поможет семья, в которой отношение к проблеме носит конструктивный характер, не углубляется в длительные переживания случившегося, а пытается быстрее приспособиться к новым условиям, наладить семейный быт, общение и изменить свое отношение к возникшей проблеме. Конструктивное отношение – это результат эмоциональной адаптации всех членов семьи: они принимают проблему. Критические моменты в таких семьях тоже случаются, тем не менее, родители уже успели выбрать позитивные установки по отношению к себе, своему ребенку, что позволяет им формировать у него такие навыки, которые помогут адаптироваться и семье, и ребенку.

Семья в жизни каждого человека играет очень важную роль. И именно семья является важнейшим фактором в формировании личности ребенка. Для него семья – это самые близкие люди, принимающие его таким, какой он есть, независимо от индивидуальных особенностей и состояния здоровья. Это то место, где можно решать возникшие проблемы, найти помощь, понимание и поддержку. Дети растут, их условия жизни постоянно меняются. Задача родителей – помогать своему ребенку адаптироваться в меняющихся жизненных обстоятельствах.

                                                                                     

Педагог-психолог Анастасия Александровна Хватова












ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
КОСАРЕВА
Ирина Евгеньевна

Часы приема
по личным вопросам:
понедельник 16.00-18.00
Телефон: 38-58-25
Электронная почта:






ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ


ТИХОМИРОВА

Дарья Андреевна

зам. директора по УВР

Написать















































ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (ДРП)


 





















































ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ





РЕШУ ОГЭ | РЕШУ ЕГЭ








РОССИЯ - МОИ ГОРИЗОНТЫ

КРЕМЛЬ




ЭРМИТАЖ 



ПЕТЕРГОФ




ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


















МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" г. Кемерово © 2024