Социальный педагог – Самусенко Анна Анатольевна, кабинет 418
Эл. почта: Ruda19880117@mail.ru
График работы с 08.00 до 17.00
Положение о Совете профилактики МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №14"
Основные направления социально-педагогической деятельности в школе:
1) Проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения, микрорайона;
2) изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся;
3) изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разработка мер по его оптимизации;
4) определение центров социально-культурного влияния на учащихся в микрорайоне школы с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия;
5) социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи и др.;
6) выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-инвалиды, одаренные дети), опеке, попечительстве;
7) защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях (педсовет, Совет по профилактике правонарушений и преступлений, Комиссия по делам несовершеннолетних, суд, прокуратура и т.д.);
8) защита и индивидуальная работа с учащимися,
подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т.п.
Социальный педагог в школе – это друг и соратник каждого ребенка, призванный оказывать всестороннюю помочь и поддержку семье и ребенку!
Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребенка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы. Сотрудничество принесет свои плоды тогда, когда родные и близкие люди, без которых ребенок не мыслит своей жизни, найдут в себе силы и мужество каждый день учиться быть настоящей Матерью и настоящим Отцом! Пусть эти законы родительской истины помогут вам состояться в качестве родителей, постарайтесь следовать им в самых трудных жизненных ситуациях, любите своего ребенка и дорожите его любовью к вам!
Законы родительской истины
Закон 1. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов! |
Закон 6. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности. |
Закон 2. Не унижайте своего ребенка. Унижая его самого, вы формулируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы. |
Закон 7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеяться вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Гораздо лучше, если он будет обращать все в шутку, когда над ним смеются другие люди. |
Закон 3. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают ложь ребенка, приводят к боязни и ненависти. |
Закон 8. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит! |
Закон 4. Не налагайте запретов. В природе – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом. |
Закон 9. Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет». |
Закон 5. Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим. |
Закон 10. Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребенку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для вашего ребенка, и для вас, родители! |