|
Организация дистанционного обучения позволяет не только повысить уровень цифровой культуры и расширить возможности применения педагогами ИК – компетенций, но и реализовать интересные инновационные прорывы. В этом учебном году ученическое самоуправление нашей школы выступило с инициативой по разработке и внедрению модели уроков, записанных учениками, в практику работы образовательного учреждения.
Ребята – активисты этого проекта считают, что при многообразии учебных платформ недостаточность общения школьников, нехватка школьной жизни – это проблемы, возникшие в учебном процессе в период пандемии. Дистанционное обучение на разных платформах оказалось достаточно тяжелым для восприятия материала детьми.
У ребят из ученического самоуправления появилась идея, способ решения проблемы – запись видеоуроков для ребят младших классов в исполнении старшеклассников профильной школы. Вебинары занятий пополнили депозитарий уроков, которые собраны в электронной школе. Конечно же, первыми экспертами таких занятий выступили учителя. Ребята, которые принимают участие в проекте, являются победителями олимпиад, интеллектуальных конкурсов, участниками научных профильных смен на базе Сириуса, и, самое важное, увлеченными предметом. Назвали ребята свой проект «От школьников – к школьникам»
В настоящее время в исполнении учащихся профильных классов записаны уроки по следующим предметам: математика, физика, химия, история, обществознание. В электронной школе сделана рассылка всем учащимся о возможности подключения к таким занятиям, и созданный депозитарий хранится в школе 2.0. Проект является открытым, и ребята охотно откликаются на запись уроков.
|