Воскресенье, 03.11.2024, 01:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14"
ГОРОДА КЕМЕРОВО




    Главная       "Bilet_v_budushee"        Обратная связь       Вход    




МЕНЮ






БЕЗОПАСНОСТЬ










СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


































РОССИЯ - МОИ 
ГОРИЗОНТЫ

МУЗЕЙ ПУШКИНА




КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ




ОСТРОВ ВАЛААМ




БОЛЬШОЙ ТЕАТР




ПРОЕКТ ПО РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"



 

https://dvpion.ru/files/00005134.jpg   Проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» с 2018 года, на основании перечня поручений Президента Российской Федерации, реализуется в ряде субъектов РФ. С сентября 2019 года наша образовательная организация тоже вошла в число школ – участников этого проекта.
Уникальность Проекта, основанная на комплексной диагностике навыков и склонностей участника с помощью тестирования, а также возможность непосредственного погружения в профессию посредством практических мероприятий, способствует формированию осознанного построения собственной траектории развития. Цифровое портфолио, фиксирующееся в личных кабинетах участников и формирующееся на основе результатов профориентационного тестирования, информации о прохождении практических мероприятий различных уровней, а также обратной связи от наставников, предоставляет родителям возможность понять, к какой сфере деятельности учащийся имеет большую заинтересованность и предрасположенность. Это в значительной степени координирует последующие действия родителей в отношении дальнейшего углубленного профессионального образования ребенка.
   Проект не предоставляет ответ на вопрос «Кем быть?», а дает возможность понять, какие сферы профессий находятся в приоритетном спектре интересов участника. Обеспечение полной заинтересованности и поддержки со стороны родителей способствует большей открытости учащихся при участии в Проекте, и, как следствие, большей эффективности от вовлеченности в него. Чем более воодушевлен и участлив обучающийся, тем качественнее будут показатели и результаты тестирования, тем конкретнее будут рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности).

   Проект «Билет в будущее» имеет цель повысить степень компетентности участника в сфере профессий до различимого понимания собственной профессиональной заинтересованности и предрасположенности.

   Проект «Билет в будущее» включает три ключевых этапа. На первом этапе участники проходят комплексную онлайн-диагностику, которая определяет их уровень осознанности и готовности к выбору, степень владения ключевыми «гибкими навыками» (такими как память, внимание, пространственное мышление, коммуникативность и т.п.), а также сферу профессиональных интересов и знания о конкретных компетенциях. На втором этапе участники выбирают очные профориентационные события, где знакомятся с миром профессий, самостоятельно пробуют свои силы в тех или иных компетенциях во время профессиональных практикумов (практических мероприятий) и общаются с опытными наставниками. Результаты онлайн-тестирования, информация о прохождении профессиональных проб и обратная связь от наставников фиксируются в личных кабинетах участников, формируя цифровое портфолио. На основе этих данных на третьем этапе Проекта каждый учащийся получает рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности). В учебном плане содержится информация о развивающих мероприятиях, курсах, кружках, доступных в его городе, и максимально подходящих под интересы и уровень знаний участника.
  Важным направлением Проекта «Билет в будущее» является подготовка региональных команд, которые координируют реализацию профориентационных мероприятий в субъекте Российской Федерации.
   В состав региональной команды входят представитель органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в сфере образования; региональный координатор; директор общеобразовательной организации; директор учреждения дополнительного образования; директор учреждения среднего профессионального образования и педагог-навигатор (сотрудник общеобразовательной организации, отвечающий за профессиональную ориентацию и применяющий возможности Проекта для формирования рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности).
   Онлайн-диагностика в рамках Проекта состоит из 3 этапов и позволяет комплексно оценить готовность ребенка к осознанному выбору будущей профессии. Блоки тестов отличаются по содержанию в зависимости от возрастной категории участников. Диагностика проводится поэтапно на электронном ресурсе (платформе) Проекта, результаты ее сохраняются в личном кабинете участников. Участники, прошедшие диагностику полностью, получают возможность участвовать в практических мероприятиях.

Официальный сайт проекта «Билет в будущее» http://bilet-help.worldskills.ru/
Практическое использование диагностических методик и технологий при реализации проекта "Билет в будущее"
Социальное в профориентационной работе
 Фестиваль профессий «Билет в будущее»
 
МЕРОПРИЯТИЯ:

   Каждый человек не раз бывал в больнице, но как пациент, сегодняшнее же профориентационное мероприятие, в рамках проекта «Билет в будущее», погрузило десятиклассников, выбравших профили «химия» и «биология», т.е. ребят, мечтающих стать врачами, в практический мир медицины. С классным руководителем, по совместительству педагогом-навигатором проекта, Самчинской Е.С., они посетили областной госпиталь ветеранов войн.
    Принимавшая сторона подошла очень серьезно к этому вопросу. В начале знакомства с медучреждением перед ребятами выступил главный врач госпиталя Иванов Андрей Викторович.
    Затем группа учащихся 10 "В" класса под руководством «гида-медсестры» госпиталя Жарковой О.Б. пошли по отделениям и структурным подразделениям больницы. А именно посетили отделения: физиотерапии, функциональной диагностики, терапевтическое. В кабинете рентгена ответственный лаборант Левашова Е.П. показала ребятам принципы работы рентгена. В лаборатории медсестра Вебер Г.Н. провела лабораторное исследование крови, выдав результат, как образец каждодневной работы. Посетили участники мероприятия и аптеку, увидев работу данного подразделения медицины, так сказать, изнутри.
   Атмосфера и практическая сторона, созданные сотрудниками госпиталя, чуточку погрузили учеников в сложный и ответственный мир, мир людей, выбравших в свое время профессии, связанные с медициной.

 

 













ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
КОСАРЕВА
Ирина Евгеньевна

Часы приема
по личным вопросам:
понедельник 16.00-18.00
Телефон: 38-58-25
Электронная почта:






ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ


МИХЕЕВА
Екатерина Эдуардовна
зам. директора по УВР

Написать















































ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (ДРП)


 





















































ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ





РЕШУ ОГЭ | РЕШУ ЕГЭ








РОССИЯ - МОИ ГОРИЗОНТЫ

КРЕМЛЬ




ЭРМИТАЖ 



ПЕТЕРГОФ




ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


















МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" г. Кемерово © 2024